Мастер класс: «Использование интерактивной доски Triumph Board в профессиональной деятельности преподавателя»

«Не в количестве знаний заключается образование,

а в полном понимании и искусном применении

всего того, что знаешь».

А. Дистервег.

 

В Инжиниринговом колледже был проведен мастер класс для преподавателей на тему: «Использование интерактивной доски Triumph Board в профессиональной деятельности». Актуальность данного мероприятия состоит в том, что одними из основных принципов обучения являются наглядность, сознательность и активность в усвоении и применении знаний. Мощным современным инструментом для реализации преподавательской деятельности является интерактивная доска, т.к. интерактивная доска повышает эффективность подачи изучаемого материала, воздействуя на различные сенсорные системы обучающегося. Интерактивная доска предоставляет и преподавателю, и студенту уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности. Применение интерактивной доски в учебном процессе кардинально меняет характер процесса обучения — повышается уровень восприятия учащимися материалов учебных дисциплин (для этого приходится идти на определенные хитрости: вводить элементы игры, мультипликации, рисования, здесь все имеет значение: фон, цвет, шрифт) растет мотивация и активность студентов, а как следствие, улучшаются результаты обучения, за счет более высокой степени усвоения знаний обучающихся.

Основные задачи мастер класса состояли в том, чтобы разобраться с функциональными возможностями интерактивной доски Triumph Board и показать её практическое применение на уроках. Функциональные возможности доски были продемонстрированы на примерах использования прикладных программ MS Office (MS Word, Power Point). Были показаны фрагменты занятий русского языка, преподавателем Поддубной А.С., биологии, преподавателем Малыхиной М.С., математики и информатики преподавателем Зияловой И.В., с применением интерактивной доски посредством заранее сделанных заготовок преподавателями.

Все участники этого мероприятия оценили преимущества использования интерактивной доски и каждый из преподавателей заинтересовался применением на занятиях возможностей интерактивной доски с учетом специфики своего предмета.

Авторы: Авторы: Зиялова И.В., Каплий Е.С.